Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Deacon: deacon.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 24612 зарегистрирован в 2004 году

Deacon

Портрет заполнен на 35%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 3

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя Deacon


Тема: «Как я это вижу (про Колю из Уренгоя и не только)» в форуме Городской форум
    Афраний   Первое. Мальчик вякнул, не подумав. Ему припомнили.
Второе. Мальчика стала защищать либерастня с непростыми фамилиями типа Эйдмана и Шендеровича. Даже Кремль отметился.
И им перепало...

Но если посмотреть в самую суть? Мальчик сказал, что "солдаты вермахта не хотели воевать", что их "насильно погнали на войну".
Не хотели? Верно, были и такие - в меньшинстве, но были. То есть это скорее исключение, чем правило.
Мальчик пытался объявить это исключение правилом на основании того, что он педераст пацифист.

Общество раскололось на два лагеря.
Одни плюют на колю и его защитников. Приводят примеры тех, кто действительно не хотел воевать за нацистов - типа Фриц Пауль Шменкель.
Другие обзывают оппонентов "ватой", "совком", "рабами", "сталинистами" и "путинистами", "ратующими за тоталитаризм и мракобесие" в противовес "гуманизму и милосердию".

Мягко говоря, странное "милосердие". Интересно, школьник ляпнул, сам не зная, какого демона он выпускает или это был запланированный вброс?
Накал страстей - примерно на уровне обсуждения фильма "Матильда".
Кстати, по поводу западного понимания милосердия, желающим рекомендую поинтересоваться, что такое "мизерикорд".

В общем-то эта тема не про Колю из Уренгоя. Скорее, про обнажившийся раскол в обществе.
Оказывается, гуманизм и милосердие - того... картинка либеральных устремлений совсем не радужная того спектра.

P.S. Думал, ставить ли галочку авторской темы, чтобы иметь возможность банить откровенных троллей.
Решил не ставить - в конце концов тут на это модераторы есть.
Ответы в теме пользователя Deacon  
  Афраний   23.11.2017 12:52:50
Первое. Мальчик вякнул, не подумав. Ему припомнили.
Второе. Мальчика стала защищать либерастня с непростыми фамилиями типа Эйдмана и Шендеровича. Даже Кремль отметился.
И им перепало...

Но если посмотреть в самую суть? Мальчик сказал, что "солдаты вермахта не хотели воевать", что их "насильно погнали на войну".
Не хотели? Верно, были и такие - в меньшинстве, но были. То есть это скорее исключение, чем правило.
Мальчик пытался объявить это исключение правилом на основании того, что он педераст пацифист.

Общество раскололось на два лагеря.
Одни плюют на колю и его защитников. Приводят примеры тех, кто действительно не хотел воевать за нацистов - типа Фриц Пауль Шменкель.
Другие обзывают оппонентов "ватой", "совком", "рабами", "сталинистами" и "путинистами", "ратующими за тоталитаризм и мракобесие" в противовес "гуманизму и милосердию".

Мягко говоря, странное "милосердие". Интересно, школьник ляпнул, сам не зная, какого демона он выпускает или это был запланированный вброс?
Накал страстей - примерно на уровне обсуждения фильма "Матильда".
Кстати, по поводу западного понимания милосердия, желающим рекомендую поинтересоваться, что такое "мизерикорд".

В общем-то эта тема не про Колю из Уренгоя. Скорее, про обнажившийся раскол в обществе.
Оказывается, гуманизм и милосердие - того... картинка либеральных устремлений совсем не радужная того спектра.

P.S. Думал, ставить ли галочку авторской темы, чтобы иметь возможность банить откровенных троллей.
Решил не ставить - в конце концов тут на это модераторы есть.
     Deacon   23.11.2017 13:08:57
Афраний писал(а)
Скорее, про обнажившийся раскол в обществе.

Странно называть наличие разных точек зрения расколом в обществе.

Тема: «Сжёг чайник» в форуме Городской форум
    Подпольщики   Вот же мать.
Вообще говоря, не сказать что меня это разорило... Чайников отвести в сад уже на тот момент было 3 штуки... но сгорел сцуко вот этот. Обидно, блин.
Ответы в теме пользователя Deacon  
  Подпольщики   21.11.2017 18:13:16
Вот же мать.
Вообще говоря, не сказать что меня это разорило... Чайников отвести в сад уже на тот момент было 3 штуки... но сгорел сцуко вот этот. Обидно, блин.
     Deacon   21.11.2017 18:17:17
Тема дня :)

Тема: «Народ, предложите тонер» в форуме Техно-форум
    aleks2   Вот такой, желательно подешевле
Ответы в теме пользователя Deacon  
  aleks2   06.11.2017 21:25:28
Вот такой, желательно подешевле
     Deacon   21.11.2017 13:59:20
Булат для бразеров в килограммовых банках норм.

Тема: «Водитель Шевроле нива 670 с, выкинул в поле 6 щенков.» в форуме Автофорум главный
    Funny Monster   Мужчины(правдо мужчиной это сложно назвать) из данной машины привезли и выкинули в поле 6 месячных щенков, обрекая их на мучительную смерть от голода и холода. Произошло все на Арзамасской трассе, около Вязовки. Троих смогли отловить, еще трое боятся.
Если кто то хочет помочь, взять себе или знакомым 89524473943 Дарья.
Ответы в теме пользователя Deacon  
  Шекулеля   21.11.2017 12:02:01
за скотинкой нужно время чтобы ухаживать, почему же не находится времени сделать так чтобы нежелательной беременности не наступило, а уж если наступила то озадачиться с пристраиванием, ну или другими манипуляциями на что рука поднимется.
     Deacon   21.11.2017 12:14:13
Ну тут решили просто выкинуть - вдруг выживут. А могли бы просто утопить.

Тема: «Водитель Шевроле нива 670 с, выкинул в поле 6 щенков.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Deacon  
  Шекулеля   21.11.2017 12:04:11
1. теленок такая скотинка которую специально выращивают на убой.
2. теленка чиркают сразу, а не мучительной смертью от голода и холода.
     Deacon   21.11.2017 12:13:31
1. Теленку от этого не легче.
2. Вы давно были на забое скота?

Тема: «Водитель Шевроле нива 670 с, выкинул в поле 6 щенков.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Deacon  
  Funny Monster   20.11.2017 20:31:22
Естественно) но конец от голода и холода даже злейшему врагу не пожелаю
     Deacon   21.11.2017 08:39:21
Предлагаете укольчиком? :)

Тема: «Водитель Шевроле нива 670 с, выкинул в поле 6 щенков.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Deacon  
  Funny Monster   20.11.2017 20:11:44
Может не быть желания, а остальное всегда найдётся.
Честно, у меня нет оправдания таким поступкам. Вот вообще. Если допустили рождение, значит нужно довести дело до конца, а не так.
     Deacon   20.11.2017 20:13:47
Funny Monster писал(а)
значит нужно довести дело до конца

У всех живых существ один конец :)

Тема: «Водитель Шевроле нива 670 с, выкинул в поле 6 щенков.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Deacon  
  Funny Monster   20.11.2017 20:01:15
Я пристроила больше сотни бездомных щенков, и с улицы и из дома. И с 100% могу сказать, что если захотеть и нести ответственность за свои поступки, а наши животные это ответственность, не хочешь возится с щенками -не допускай размножения.
     Deacon   20.11.2017 20:03:20
Ну вот уже родились. Пристраивать времени и возможностей, как у вас нет.

Тема: «Водитель Шевроле нива 670 с, выкинул в поле 6 щенков.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Deacon  
  Funny Monster   20.11.2017 19:48:33
За своих дивотных и их размножение несу ответственность я. У меня никто не рождается, потому, что я озаботилась тем что бы этого не произошло, даже случайно. А если бы как то случилось, я пристроила бы в добрые руки, а выкинуть в поле скотский поступок.
     Deacon   20.11.2017 19:55:39
А если не получится пристроить?

Тема: «Водитель Шевроле нива 670 с, выкинул в поле 6 щенков.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Deacon  
  Funny Monster   19.11.2017 20:03:40
Мужчины(правдо мужчиной это сложно назвать) из данной машины привезли и выкинули в поле 6 месячных щенков, обрекая их на мучительную смерть от голода и холода. Произошло все на Арзамасской трассе, около Вязовки. Троих смогли отловить, еще трое боятся.
Если кто то хочет помочь, взять себе или знакомым 89524473943 Дарья.
     Deacon   20.11.2017 19:38:13
Ну а вы бы что сделали?

Тема: «Неожиданно обнаружил на просторах интернета. Юнна Мориц» в форуме Городской форум
    SSE   Делюсь:

ДОНБАСС ВОССТАЛ ДОНБАССНО

Майдан восстал, как надо:
Америка, Канада,
И Польша, и Германия –
В восторге от восстания,

От всех его побед,
От всех его повстанцев,
Бандеровских поганцев,
Со свастиками танцев,
Где всех антимайданцев
Зажарят на обед!

Восстание Донбасса –
Совсем другого класса,
Совсем не так, как надо,
Восстал он против ада
Блистательных побед –

Бандеровских поганцев,
Со свастиками танцев,
Где всех антимайданцев
Зажарят на обед!

Америка, Канада,
И Польша, и Германия
Прекрасны для карания
Донбасского восстания, –
Зелёный дали свет

Бандеровским героям:
Идите дружным строем,
И мы Донбасс уроем,
Устроим там одессиво,
Антимайдана месиво
Зажарим на обед!

Майдан восстал, как надо,
Донбасс восстал не так,
Как надо, чтобы НАТО
В Донбасс воткнуло флаг.

Донбасс восстал донбассно,
Он весь – антимайдан,
Сражается донбассно,
Донбассно – это ясно:
Донбасс не будет сдан
Майданским господам –

Бандеровским поганцам,
Со свастиками танцам,
Такой нечистой силе,
Чья ненависть к России –
Условие и суть –
В Европу держит путь!

Устроившим одессиво,
Антимайдана месиво,
В Европу – им туда!
Донбасс восстал донбассно:
Фашистам, это ясно,
Не сдастся никогда!

Октябрь - 2017
.
Ответы в теме пользователя Deacon  
  SSE   20.11.2017 14:59:12
По нормальным таким просторам, голупчег!
Вот здесь нашел: www.nnov.kp.ru/daily/26759.5/3789608/
А потом полюбопытствовал, что же она еще пишет в последнее время...
И... был несказанно удивлен.

Согласитесь, ну, не всё же тащить в форум всяко-разно гамно из "новостной" ленты ннру.
Можно же иногда и что-то посерьезнее обсудить?
Или нет? ОО
     Deacon   20.11.2017 15:03:11
Т.е. эти "стишки" есть тема посерьезней? :))))

Тема: «Неожиданно обнаружил на просторах интернета. Юнна Мориц» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Deacon  
  SSE   20.11.2017 01:15:23
Делюсь:

ДОНБАСС ВОССТАЛ ДОНБАССНО

Майдан восстал, как надо:
Америка, Канада,
И Польша, и Германия –
В восторге от восстания,

От всех его побед,
От всех его повстанцев,
Бандеровских поганцев,
Со свастиками танцев,
Где всех антимайданцев
Зажарят на обед!

Восстание Донбасса –
Совсем другого класса,
Совсем не так, как надо,
Восстал он против ада
Блистательных побед –

Бандеровских поганцев,
Со свастиками танцев,
Где всех антимайданцев
Зажарят на обед!

Америка, Канада,
И Польша, и Германия
Прекрасны для карания
Донбасского восстания, –
Зелёный дали свет

Бандеровским героям:
Идите дружным строем,
И мы Донбасс уроем,
Устроим там одессиво,
Антимайдана месиво
Зажарим на обед!

Майдан восстал, как надо,
Донбасс восстал не так,
Как надо, чтобы НАТО
В Донбасс воткнуло флаг.

Донбасс восстал донбассно,
Он весь – антимайдан,
Сражается донбассно,
Донбассно – это ясно:
Донбасс не будет сдан
Майданским господам –

Бандеровским поганцам,
Со свастиками танцам,
Такой нечистой силе,
Чья ненависть к России –
Условие и суть –
В Европу держит путь!

Устроившим одессиво,
Антимайдана месиво,
В Европу – им туда!
Донбасс восстал донбассно:
Фашистам, это ясно,
Не сдастся никогда!

Октябрь - 2017
.
     Deacon   20.11.2017 10:14:37
Это по каким таким просторам инета надо было шляться, чтобы на такое "случайно" наткнуться. :)

Тема: «Почему в Нижнем Новгороде не моют улицы?» в форуме Городской форум
    alexey(sad)   Просто почему?
Почему не моют улицы в Арзамасе и Дзержинске? Ну а если моют то по великим праздникам!
Мы что, чукчи или эвенки?

Почему в соседних регионах чистенько так а нам не надо такого?

Вроде бы есть даже дворники, но в то-же время есть территории, где не убираются ГОДАМИ!
И вроде бы в каждом районе есть отдел по благоустройству, и вроде но непонятно сколько лет нужно что-б обратили внимание на свалку или пустырь?

Если объективно взглянуть со стороны, Нижний Новгород в каком то смысле синоним "жопы мира". Я не говорю про Москву и Питер. Я говорю про соседей, Киров Йошкар-Олу, Чебоксары, Саранск... В Иваново не был.
Ответы в теме пользователя Deacon  
  DEN_di   19.11.2017 17:58:38
Пфф.. И где там про "себе"? :-)
     Deacon   19.11.2017 19:19:16
ну вот отмазы пошли :)

Тема: «Почему в Нижнем Новгороде не моют улицы?» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Deacon  
  DEN_di   19.11.2017 17:01:05
Так я такого и не утверждал, поэтому ваши уточнения и выглядят такими натянутыми.
     Deacon   19.11.2017 17:28:27
DEN_di писал(а)
Так я и начал.

Ваши слова?

Тема: «Почему в Нижнем Новгороде не моют улицы?» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Deacon  
  DEN_di   19.11.2017 15:29:30
Так и я об этом.
     Deacon   19.11.2017 15:58:35
Я просто решил уточнить, насколько часто, по вашему утверждению, вы моете себе мозги.

Тема: «Почему в Нижнем Новгороде не моют улицы?» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Deacon  
  DEN_di   19.11.2017 15:10:44
Опять не смешно. Выдохлись?:-)
     Deacon   19.11.2017 15:26:17
А я и несмешные вещи говорю, родной.

Тема: «Почему в Нижнем Новгороде не моют улицы?» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Deacon  
  DEN_di   19.11.2017 14:55:22
Не смешно получилось. Попробуйте ещё раз:-)
     Deacon   19.11.2017 15:00:36
Ну тогда думайте, когда фигню пишете.

Тема: «Самый толстый юноша в Нижнем Новгороде умер от пневмонии - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    BlackSerpent  
Скончался юноша, который засветился на телепрограммах центральных каналов, как самый толстый в Нижнем Новгороде. Год назад он поссорился с тренером, бросил спортзал и обвинил всех в равнодушии.

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/samy...aign=newsdisguss

По моему там ещё и бабушка вносила свою лепту.
Бабья яма - зло.
Ответы в теме пользователя Deacon  
  marfusha6-1   19.11.2017 00:27:23
а что, нужно высшее медицинское образование для того, чтобы поставить градусник подмышку и потом посмотреть на него ?
     Deacon   19.11.2017 11:09:52
Ну вы же не только смотрите, но и делаете какие-то заключения :)

Тема: «Почему в Нижнем Новгороде не моют улицы?» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Deacon  
  DEN_di   18.11.2017 23:20:33
Так я и начал.
     Deacon   19.11.2017 11:08:35
И как регулярно вы себе мозги моете? :)

Тема: «Почему в Нижнем Новгороде не моют улицы?» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Deacon  
  DEN_di   18.11.2017 23:01:15
И ещё момент: согласно русской поговорке "чисто не там где метут, а там где не сорят" и в этой связи хотелось бы проанализировать: а откуда грязь на дороги попадает? Не отсюда ли? А может тогда не дороги надо мыть, а начать с мозгов?
     Deacon   18.11.2017 23:14:50
DEN_di писал(а)
не дороги надо мыть, а начать с мозгов?

Так начните. :)

Тема: «Самый толстый юноша в Нижнем Новгороде умер от пневмонии - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Deacon  
  marfusha6-1   17.11.2017 23:12:33
Артем Тарасов, первый легальный миллионер, умер от пневмонии.
занимался самолечением.
температура при заболеваниях легких обычно низкая - бывает и не выше 37 град.
этот момент не настораживает... и кашля может не быть.
     Deacon   18.11.2017 20:57:30
Вы в каком году медакадемию закончили?

Тема: «Уличные активисты сорвали концерт Константина Райкина в Одессе» в форуме Городской форум
    Томас   Запланированный на 17 ноября моноспектакль российского артиста Константина Райкина в одесском Украинском театре не состоялся из-за действий уличных активистов.

Около дюжины активистов ворвались в здание театра и стала требовать встречи с Райкиным: они обвинили артиста в том, что он поддержал действия России в Крыму в 2014 году и потребовали отмены концерта на этом основании.

В итоге администрация Украинского театра вынуждена была заявить об отмене концерта.

Присутствующие на месте сотрудники полиции в действия активистов не вмешивались.

timer-odessa.net/news/ulichn..._odesse_143.html

напоминаю - это тот самый райкин, который в 2016 году зело возмущался путинской тиранией, сетовал на то, как притесняют свободу творчества и как Россия скатывается в сталинские времена.
ну вот ему карма и прилетела считаю.

п.с. видео по ссылке хорошее. наслаждайтесь )
Ответы в теме пользователя Deacon  
  Геннадий Букин   18.11.2017 20:29:15
Да ты че?)Прям вот прогресс?)
     Deacon   18.11.2017 20:34:54
А что, наоборот, регресс? Деформация личности пошла? :))

Тема: «Уличные активисты сорвали концерт Константина Райкина в Одессе» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Deacon  
  Геннадий Букин   18.11.2017 20:22:42
Вот промолчу....)
     Deacon   18.11.2017 20:25:26
Разумно. :)

Тема: «Уличные активисты сорвали концерт Константина Райкина в Одессе» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Deacon  
  Геннадий Букин   18.11.2017 20:09:23
На бытовой уровне - никто и ничего,на ,так сказать,государственном - естественно есть запреты.Это надо объяснять взрослому человеку или вы поклонник навального,т.е. школьник?
     Deacon   18.11.2017 20:20:36
Вы четко написАли, что никто и ничего. Без нюансов. А щас тупо соскочить пытаетесь. Не скатывайтесь до того, чтобы вас причислили к пи...лам. :)

Тема: «Уличные активисты сорвали концерт Константина Райкина в Одессе» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Deacon  
  Геннадий Букин   18.11.2017 19:59:34
Ну дык зачем в крайности то кидаться...)
     Deacon   18.11.2017 20:06:19
Дык ваши слова, родной :)

25
25 50 100
Показывать по